1
Мой школьный класс |
|||
"Мой школьный класс! Как много дней в твоем уюте я постигала мудрости предметов!
Учебники, мои друзья, мне открывали тайный мир наук. И каждый день, как новая страница,
дарил открытия свои, дарил счастливые познанья.
Как будто раздвигались шторы, из молчаливой темноты яснее проступали тени и выявляли контуры тех истин, что были непонятными словами и постепенно в знания преображались. Теперь с веселой радостью припоминаю, как тихое недоуменье в простые правила преображалось, мне и самой непониманье прошлых дней необъяснимо. |
|||
Педагогическая наука сложна и многогранна. Как не раз отмечалось в профессиональных трудах, детские характеры любят пребывание в легкомысленном порхании и склонны к быстрой перемене настроения. Это не значит, что они неспособны извлечь из себя собственные богатства, однако без постороннего благотворного влияния они быстро забывают о необходимости исполнения повседневных обязанностей. Прожив в пассивности детские годы, такие дети могут стать игрушкой чужих и своих прихотей. В обучении и воспитании школьников требуется проявлять некоторое упорство в возвращении их к самостоятельному труду; этот внешний импульс, подталкивающий ребенка к созидательному развитию личности, чаще всего исходит от родителей или от учителей. Светлана Леонидовна Баун, учитель начальных классов школы № 258, чутко угадывает внутренние потребности своих учеников. К каждому из них она находит свой подход, свой "золотой ключик". Её воспитательная система направлена на раскрытие творческих способностей каждого школьника. |
|||
В классе проводится разнообразная деятельность, направленная на формирование нравственного, познавательного, коммуникативного, эстетического и физического потенциала личности ребёнка, на развитие его индивидуальности и творчества. Конкурсы, игры, викторины, праздники, экскурсии – это посведневные школьные будни. Коллектив класса - постоянный участник школьных вечеров, победитель районных конкурсов. |
|||
На главную |